Это вторая часть подборки, посвящённой секретам, которые официанты не выдадут вам даже под пытками… если только вы не их приятель.
Не ходите в ресторан в День святого ВалентинаКаждый парень знает, что его возлюбленная ждёт приглашения в ресторан 14 февраля… и рестораны тоже это знают.
Поэтому в ход идёт всё: залежавшаяся продукция из самых дальних углов морозилки, дешёвые заменители дорогих ингредиентов, вина попроще за тройную цену и так далее. А официанты в этот день мечтают о дополнительной паре ног и запасном мотке нервов. Хотите классно провести День влюблённых? Не ходите в ресторан. Некоторые салаты могут стоять в холодильнике по три дняСкажем, в салате «Цезарь» свежими могут быть только листья салата и заправка, остальные ингредиенты, такие как куриная грудка или сухарики, вполне могут «тусоваться» в холодильнике дня три перед тем, как попасть к вам на стол. А вот с «Греческим» салатом такое не пройдёт — помидоры и огурцы быстро «утомятся», а сыр может расплыться при хранении.
Бывает, мы подаём грязную едуНу подумаешь, стейк случайно соскользнул с тарелки на пол — быстро поднятое не считается упавшим. Стоимость этого куска мяса слишком высока, чтобы просто отправить его в мусорку.
Мы покупаем торт за 500 рублей, а продаём его по 500 рублей за кусокТолько рестораны самого высшего класса пекут торты и пирожные самостоятельно, да и зачем? Мы покупаем их у поставщиков уже готовыми, а продаём по такой цене, словно вся кухня трудилась над этим шедевром полдня.
Вы можете оставить чаевые по картеПросто для сведения: если у вас нет наличных, мы примем чаевые по карте, почему бы и нет? Просто скажите, сколько процентов прибавить к счёту (обычно это 5–10%). Спасибо!
Мы отмазываем друг другаНе можете дождаться своего официанта? Скорее всего, он выскочил на минутку, чтобы покурить. Но мы вам об этом не скажем, а соврём что-нибудь типа: «Он задержался на кухне». Ну что поделаешь, все мы люди.
Не стоит слишком торопитьсяТак спешите, что постоянно подгоняете официанта, машете руками, зовёте каждую минуту? Не удивляйтесь, если он вдруг исчезнет в кухне минут на 20. Иногда мы просто не можем устоять перед соблазном отомстить хамам-торопыгам.
Мы любим подслушиватьГромко ссоритесь со своей «второй половиной» в ресторане? Не удивляйтесь, если официант будет убирать соседний столик со скоростью черепахи. Работа у нас не очень-то увлекательная, так что мы рады «погреть уши», пока вы скандалите.
Просто правило для определения чистоты кухниЧистый туалет = чистая кухня. Отношение персонала к санитарно-гигиеническим нормам определяется требовательностью владельца заведения. Если он любит чистоту — чистота будет везде.
Доели? УходитеМы очень рады, что вы к нам заглянули, но занимать столик целый час после обеда не стоит. Вы задерживаетесь в кинотеатре после титров? Нет.
Читайте также: 10 неприятных фактов, которые вам не расскажет ваш официант