На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Телефонный донжуан

Разболелся у меня тут на днях зуб, пришлось идти к стоматологу. Узнав, что мой врач сможет принять меня только через час, я немного огорчилась и пошла собираться. Но сначала я позвонила в такси и заказала машину на определённое время. Я только начала укладывать волосы, но тут раздался звонок с незнакомого номера: — Уважаемая Инна, я буду ждать вас через полчаса у подъезда, — послышался приятный мужской голос.

— Через полчаса меня уже не будет, я уеду! — Вот как? Продинамить меня решили? Вообще за такое штрафы надо выписывать! Я разозлилась и бросила трубку. Как этот телефонный донжуан нашёл мой номер и с чего он взял, что он мне нужен через полчаса у подъезда, — непонятно. Через минуту раздался звонок диспетчера такси. Девушка поинтересовалась, почему я решила отказаться от их услуг, я ответила, что вообще-то ни от чего не отказывалась и жду их такси в назначенное время. Одевшись, я вышла из подъезда и села в ожидающую меня машину. Водителем оказался симпатичный дедушка с кустистыми бровями. Грозно нахмурив их, он весёлым тоном спросил: — А вы, Инночка, почему мне в свидании отказали? У меня правило такое: звонить клиенту за полчаса до подачи машины, если заказ сделан заранее! Так вот оно что! О таком сервисе я даже не подумала. Всю дорогу я рассыпалась в извинениях, а таксист лишь отмахивался от них и хохотал.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх