На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Как на уроке ИЗО отбить у детей всякое желание браться за кисть

Запомнилась мне одна учительница из детства. Обычно дети запоминают математичек, ну или завуча на худой конец. Мне в душу запал преподаватель изобразительного искусства. Вроде бы призвание человека — развивать в детях прекрасное, но у этого преподавателя лучше получалось напрочь отбивать желание браться за кисть.

Мы же дети были, какие у нас рисунки? Мало кто мог похвастаться задатками Ван Гога. На одном из уроков она дала нам задание — нарисовать лису из сказки «Колобок». Мы всем классом честно страдали и мучились. Я лично подходил к ней раз десять с карандашным наброском, она постоянно мне правила рисунок. В конце концов получилось то, что понравилось даже ей. Я забрал рисунок домой разукрашивать. Старался так, как не старался никогда. Всё получилось идеально. На следующий день показал ей рисунок в предвкушении пятёрки. Учительница перечеркнула мою работу и поставила двойку. Аргумент был следующий: — Да видно же, что не ты рисовал!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх