На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Маркетинговый ход

Моя подруга работает в небольшой кофейне. На барной стойке долгое время стояла копилка с надписью: «Бармену на кофе», но в ней всегда было пусто. Недавно зашла к подруге в кофейню выпить чаю. Стали с ней разговаривать, и она в какой-то момент указала на копилку и со смехом сказала: — Видишь — полная.

Не поверишь, еле успеваем её опустошать! — По какому же случаю ваши клиенты вдруг расщедрились? — удивилась я. — А вот по какому: мы надпись поменяли! — ответила подруга. Я присмотрелась к копилке и прочитала: «Бармену на неприличные потребности!» Такой вот успешный маркетинговый ход.

 

Ссылка на первоисточник
наверх