Любой игрок в «Монополию» знает, что со специальным скоростным кубиком игра идёт значительно веселее и быстрее. Но что делать, если такого кубика в комплекте нет или он потерялся? В таком случае можно воспользоваться виртуальным скоростным кубиком на Фактруме.
Конечно, такой игровой кубик можно сделать и самому, но зачем тратить своё время и силы?
К тому же, виртуальный кубик для игры в «Монополию» прост в использовании, его не надо бросать на поле и смотреть, как бы он не сбил фигурки игроков и домов с гостиницами. Правила игры в «Монополию» с быстрым кубикомПеред игрой в «Монополию» с быстрым кубиком каждый участник должен получить дополнительную тысячу в свой бюджет. Во время первого круга игры пользоваться быстрым кубиком нельзя, а начиная со второго — можно.
Чтобы начать играть с быстрым кубиком из «Монополии», нужно просто кликнуть на него мышкой или тапнуть экран смартфона. Тогда на экране появятся три кубика: два обычных игровых и один скоростной, самый большой по размеру.
Если на быстром кубике вам выпала грань с мистером Монополия, то вы должны переместить ваш игровой жетон на то количество квадратиков поля, которое равно сумме точек на белых кубиках. После этого нужно предпринять обычные игровые действия (купить недвижимость, или выставить её на аукцион). Следующим вашим шагом будет перемещение фигурки на следующий квадрат игрового поля, который ещё не имеет хозяина. Оказавшись там, вы также должны или купить недвижимость, или выставить её на аукцион. В случае, если на поле все квадраты с недвижимостью заняты, то вы должны переместить свою фигурку на следующее по порядку поле, занятое другим игроком, и уплатить ему аренду.
Если вы «бросили» скоростной кубик, и вам выпал один, два или три очка, то просто прибавьте эти очки к той сумме, что получилась у вас после броска двух белых кубиков. Если выпал хет-трик: 1+1+1, 2+2+2, или 3+3+3 вы можете переместить фигурку игрока на любой квадрат.
А если вам на скоростном кубике выпал автобус, то вы должны переместить свою фигурку на количество квадратиков игрового поля, которое равно одному из результатов на любом из кубиков или сумме результатов. Например, если на двух белых кубиках вам выпали пять очков и три очка, то вы можете переместиться на пять, три, или вовсе на восемь клеток вперёд.