На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Ложись, граната!

Когда я учился в 11 классе, в школе кабинетов на всех не хватало. По этой причине нас частенько сгоняли в методкабинет и там проводили уроки. В один из таких дней мы по привычке сидели и ждали учителя, но, так как перемена была большая, несколько человек решили сбегать в соседний ларёк за провизией.

Через несколько минут после их ухода зашёл наш учитель и сообщил, что необходимо перейти в соседний кабинет. «Добытчикам» о смене дислокации никто не сказал. Раздался звонок — ни провизии, ни одноклассников. Ввалились они к нам с лёгким опозданием, заливисто смеясь на весь класс. Успокоившись, гонцы поведали нам о своих приключениях. Конечно, они не знали, что методкабинет освободили не просто так. Нас переместили в другой класс из-за крупного учительского собрания. А теперь представьте картину: полная аудитория учителей с серьёзными лицами, открывается дверь, и в узенький проём летит пачка пряников, сопровождаемая криком: «Ложись, граната!» За ней по длинной дуге влетают вафли, печенья и шоколадные конфеты. Появление каждого «снаряда» сопровождается дикими криками «Граната-а-а-а!», «Вот вам ещё!», «Ложись!»... После «обстрела» в кабинет, грациозно кувыркнувшись, влетает ученик. Осматривается, с чувством собственного достоинства и без толики стеснения собирает провизию по полу и уходит без объяснений. В каждом совещании должна быть загадка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх