В наше элитное заведение захаживают самые разные посетители, и заказы у них бывают весьма неожиданные. Главное правило, которого я стараюсь всегда придерживаться, заключается в том, чтобы никогда не показывать свою реакцию на тот или иной заказ, дабы не обидеть или ненароком не оскорбить клиента. А однажды к нам пришёл солидный респектабельный мужчина, который неожиданно озвучил заказ: — Стейк без стейка, будьте добры.
Было крайне сложно сдержать свои эмоции, но я справилась. На всякий случай решила уточнить: — Без мяса в блюде будет только немного грибов и овощи. — Да, хорошо, — невозмутимо ответил мужчина. Всё приготовили, принесли блюдо. Клиент остался в полном восторге. Позже признался, что недавно стал вегетарианцем, но впервые его с уважением обслужили только в нашем ресторане, не смотрели косо и не переспрашивали по сто раз. Оплатил полную стоимость блюда, хотя мы настаивали на скидке, да ещё и астрономические чаевые мне оставил!