Лет 15 назад довелось мне как-то пошутить по телефону, только не знаю, какие последствия были у этой шутки. В те времена я работал менеджером в офисе, и каждый день в течение двух недель мой рабочий телефон одолевал один и тот же мужик, который звонил с какой-то продуктовой базы в магазин. То ли он номер перепутал, то ли ещё что, но звонил мне ежедневно, стандартно по 2–3 раза.
Сколько я ему не объяснял, что он набирает ошибочный номер, мужик не реагировал и продолжал звонить, чем неимоверно меня бесил. В один прекрасный день в нашем офисе был корпоратив по какому-то приятному поводу, который не вспомню уже. И тут в разгар нашего с коллегами веселья на мой телефон раздался звонок: — Алло! Я вас слушаю! — ответил я. — Магазин на Советской, 4? — раздался в трубке до боли знакомый голос того мужика. — Нет, это не магазин на Советской, 4. Вы снова ошиблись номером. — Так, вы мне скажите, вам селёдку привозить? — Селёдку? Какую ещё селёдку? — Как какую? Солёную! Настроение по случаю корпоратива у меня было прекрасное, поэтому я решил немного пошутить. — А знаете, везите! Везите свою селёдку! — весело ответил я. — Отлично. Сколько? — мужик на том конце провода явно обрадовался. — Побольше! 100 килограмм, нет, тонну! — Но у нас нет столько рыбы! — Так везите, сколько есть! — Хорошо, вёдер восемь-девять будет. А колбасу копчёную покупать будете? — Ещё бы! И её вези побольше! Да поторопитесь, а то мы скоро расходиться уже будем! Счастливый мужик распрощался со мной и пообещал прибыть в скором времени. Уж не знаю, куда и кому он отвёз эту несчастную селёдку вместе с колбасой, но звонки после того случая прекратились. На следующий день после этого инцидента мне стало немного стыдно за своё враньё, но, с другой стороны, что делать с такими людьми, которые тебя не понимают?..