На прошлой неделе я вышла на новую работу и стала заниматься пиаром одной юридической компании. Решив показать, какой я креативный и инициативный работник, решила дать заметку о компании в одном крупном журнале, посвящённом как раз-таки работе юристов. Благо у меня там имелась знакомая. Позвонила я ей и сразу после приветствия затараторила в трубку: — Светочка, так и так, новая юридическая фирма у нас открылась, я тут работаю в рекламном отделе.
Ты не могла бы написать о нас статью? А мы взамен можем вашему журналу предложить услуги юристов. Ну как? — Марин, ты меня, конечно, извини, но я больше в том журнале не работаю. Я в кулинарном журнале теперь тружусь. Но, если хочешь, — знакомая захихикала, — то я могу написать какой-нибудь рецепт специально для юристов! — Рецепт для юристов? А это как? Типа «Пойдите на легальный рынок, купите там кусок мяса, прошедший все проверки, и приготовьте на сковороде, купленной по всем правилам розничной торговли»? — Ой, нет! Рецепт для юристов — это когда в рецепте даны подробнейшие инструкции по покупке мяса, специй и сковороды в обход всех законов и подзаконных актов, да так, чтоб никто и придраться не посмел!