На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Анекдот про владелицу плохого, но очень популярного отеля

Одна старушка всю жизнь владела маленьким отелем, который, несмотря на большую конкуренцию, был всегда полон. Кроме того, об отеле шла дурная слава: поговаривали, что там подавали совершенно несъедобную еду на завтрак. Однажды к владелице пришёл её давний приятель и за кружечкой чая сказал: — Милая моя подруга, я бы хотел дать вам совет.

— Да? Ну давайте, — кивнула старушка. — Вам не кажется, что если бы вы начали кормить своих гостей получше, то они были бы счастливее? — Это ещё зачем? — А тогда бы постояльцы, выезжая, забирали с собой тёплые воспоминания о вкусной пище и точно бы рекомендовали ваш отельчик своим друзьям. Вы стали бы очень известной дамой! — О, в этом нет нужды, поверьте! — отмахнулась владелица отеля. — И почему? — Да потому, что у любого постояльца есть знакомый, на которого он точит зуб. И постоялец обязательно рекомендует ему приехать в мой отель. Именно поэтому у меня всегда полно народу!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх