На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Спасение водителя

Возвращалась на днях с работы, ехала в маршрутке. Салон был битком — пассажиры спешили домой, были уставшие и раздражённые. Рядом с водителем сидела женщина, которая всю дорогу очень громко разговаривала по телефону. Как назло, маршрутка встала в пробку и вместо 20 минут мы ехали до конечной остановки полтора часа.

Всё это время женщина болтала по телефону, не прекращая, чем очень сильно раздражала остальных пассажиров. В какой-то момент водитель не выдержал и рявкнул на неё, мол, угомонись и замолчи уже, дай людям ехать в тишине. Женщина в ответ стала кричать и требовать телефон диспетчера, угрожала добиться увольнения водителя и всё в таком духе. Но соль истории не в этом, а в том, что тем же вечером я позвонила диспетчеру транспортной компании и попросила не наказывать водителя. Диспетчер выслушала меня и захохотала — сказала, что я уже пятый человек, который звонит и рассказывает эту историю.

 

Ссылка на первоисточник
наверх