На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

23 подписчика

«Неси, Ирочка, неси…»

Пришла вчера в фермерский магазин за молоком. Открылась торговая точка недавно, продукты качественные, цены умеренные, поэтому народу всегда тьма, не протолкнуться. Стою в очереди. Вижу, в магазин заходит мой бывший одноклассник Юра и мимо очереди сразу подходит к кассе. Я подумала, что это странно, так как Юра всегда был тихим и застенчивым человеком, который не любит причинять неудобства другим.

Значит, случай неординарный. «Хам», «наглец», «как так можно, мы тут полчаса стоим» — загудела очередь как осиный улей. — Ирочка, мне литр молока и две палки колбасы копчёной, — обратился Юра к продавщице. «Безобразие», «никакого уважения», «и продавец хороша, обслуживает кого попало» — взорвалась очередь и стала требовать жалобную книгу и директора. — Юрий Валентинович, вас тут спрашивают, — обратилась продавщица к моему однокласснику и кивнула на очередь. — Книгу жалобную нести? — Неси, Ирочка, неси, — печально вздохнув, ответил застенчивый Юра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх