Я работаю в магазине верхней одежды, и есть у меня постоянный клиент — на редкость занудный дяденька. Прошлой осенью он решил купить пальто, выбрал, примерил — село как влитое, ещё и скидка на него была. Он вначале обрадовался, а потом помрачнел и сказал: — А что это тут на рукаве? — Это нашивка с логотипом нашего магазина, она на двух ниточках держится.
Два раза ножницами чикнете — и всё. — Нет, я не буду ничего делать, мне не нужна вещь с какими-то лишними финтифлюшками! — распалялся покупатель. И тут меня осенило, говорю: — Подождите минутку, у меня на складе отложено точно такое же пальто, но без нашивки. Для мужа отложила, но вам как постоянному клиенту оторву уж от сердца. Выхватила у него пальто и убежала на склад. Там быстро отрезала нашивку и вынесла то же самое пальто обратно. Дяденька заулыбался. — Вот видите, можете ведь, когда хотите! И зачем только спрятали от меня пальто без этой дурацкой нашивки? Отдали бы сразу, я бы и не возмущался Расплатился и ушёл крайне довольный, пообещав заглянуть ещё и за курткой. Ну что ж, клиент всегда прав, однако!