На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

23 подписчика

Горячая линия

Несколько лет назад я был оператором на горячей линии, работал преимущественно в ночь. Обычно в такие смены работники спасаются как могут. Кто-то спит прямо за столом, кто-то приносит с собой надувной матрац. У всех звук на телефонах стоит на максимальной громкости, поэтому, если раздаётся сигнал, оператор тут же вскакивает, откашливается и отвечает уже нормальным голосом, будто и не спал вовсе.

В ту ночь мне не спалось, поэтому я мирно читал книжку в углу. Внезапно рядом со мной раздался голос коллеги, который до этого тихонько посапывал, откинувшись на спинку кресла: — Добрый день, меня зовут Евгений. Что стряслось? Будьте добры, назовите своё имя. Вы звонили в полицию и скорую помощь? Опишите подробно аварию и повреждения на своём автомобиле. В таком духе Женёк продолжал ещё как минимум несколько минут, после чего положил трубку и тут же откинул голову назад на спинку. Всё это время он даже не открывал глаза. А самый прикол в том, что никакого звонка никто не слышал! Вот каким наш Женька был старательным работником — отвечал на звонки клиентов даже во сне!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх