На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

Нервная дамочка и неправильная сдача в магазине

Когда-то давно я работала администратором в крупном супермаркете. И в одну из моих смен мне пришлось столкнуться с очень эксцентричной покупательницей. Стоящая возле кассы пожилая дама с маленькой внучкой громко возмущалась: — Вы неправильно дали мне сдачу! Быстро всё пересчитайте! И администратора сюда, живо!

К моему приходу дамочка уже успела довести кассиршу до слёз. Бедная девушка клялась, что она отдала всё правильно и уже 10 раз пересчитала сдачу. Я решила снять кассу и посчитать всё сама, но и тогда всё сошлось до копейки. — Так в чём проблема, уважаемая? — всё-таки решила спросить я у красной от гнева дамы. — Во всём проблема! Всё неправильно! Ваши кассиры меня обманули и дали неправильно сдачу! — Но мы же всё пересчитали, всё правильно! — Неправильно! Вы посмотрите, что она мне дала! Мне не нужны такие деньги! Мне нужны мелкие купюры! — Но ведь сумма правильная? — Да, правильная, а деньги не те! Тут в разговор включилась внучка женщины: — Бабулечка, пошли домой! Ну пошли, а? Женщина сразу же успокоилась, ласково погладила девочку по голове и сказала: — Конечно, золотко, идём! Ох, покричала и сразу так легко стало! Ей-то легко стало, а бедную кассиршу потом долго валерьянкой отпаивали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх