На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

22 подписчика

Очередная история о глупости клиентов

Звонок на мобильный телефон, на экране высвечивается: «Надежда. Куйбышева, 28». Именно так я записываю своих клиентов: имя и адрес. — Добрый день, Надежда. — Алло, здрасте. Вы мне ремонт делали, а у нас полы скрипят! — Не могли бы вы напомнить, когда я делал? — Май прошлого года. Срок вашей гарантии ещё не истёк.

— Да, я знаю, гарантия выдаётся сроком на два года. Сейчас найду договор со сметой и подъеду. Битый час пересматривал все бумаги, но нужных документов так и не нашёл. Решаю перезвонить и уточнить: — Ваша копия договора у вас? — Да, конечно. Только сметы нет. — Как нет? Это же неотъемлемое приложение. — Нет тут ничего подобного! — Хорошо, Надежда, скажите, а что у вас написано в строке «Подрядчик»? — ИП Бутов В. Е., — вообще не знаю такого. — А зачем же вы мне звоните? Это же он вам ремонт делал. — Ну это же вы считали мне стоимость, смету отправляли. — Я понимаю, но вам нужно связаться с теми, кто делал вам ремонт. — Так он трубку не снимает. — Так а я вам чем смогу помочь? — Всё! Я подаю на вас в суд. — И вам отличного дня!

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх