На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Фактрум

24 подписчика

«Искупайся в моём молоке»: подлинная история очень странного мема

В 2017 году на улицах Лос-Анджелеса появились весьма необычные объявления. Мужчинам предлагали искупаться в молоке некой женщины, добавив, что по желанию дама будет наблюдать за ними, а они смогут воспользоваться её губкой. Также желающим поучаствовать в таком омовении предлагалось на выбор не только грудное, но и коровье, миндальное или соевое молоко.

Объявления сопровождались жутковатыми фотографиями мужчин в грязной ванной, наполненной белой жидкостью, рядом с которой стояла пожилая женщина в длинной сорочке. Фото быстро стали мемом и облетели интернет, а люди всё гадали, кому вообще могло понадобиться размещать такие объявления. И вскоре ответ был найден — объявления оказались шуткой одного художника.

Автором фотографий и странных объявлений с предложением искупаться в молоке оказался художник и комик Алан Вагнер. Он вместе со своим партнёром Синди Маркесом «превратил абсурдные мемы в форму искусства и настоящий бизнес». Вагнер пришёл к этой странной идее, когда компания по производству напитков попросила его создать мем, который бы сделал их новый напиток вирусным. Предложенная идея заказчику не понравилась и была отклонена. Но сам Вагнер не отказался от её воплощения в жизнь.

Вся подготовка к созданию жутковатого мема обошлась художнику всего в 300 долларов, а фотосессия, по его словам, проходила в гараже. Он арендовал ванну, а после съёмки почистил и вернул обратно. В качестве моделей выступили приятели Вагнера и нанятые модели. Один друг художника даже приехал на съёмку в строгом костюме, совершенно не подозревая, что его на самом деле ждёт. В итоге фотографии мужчин в ванне и странной леди с припиской «Искупайся в моём молоке» оказались развешены по всему Лос-Анджелесу.

Сам Алан Вагнер называет свои шутки «интерактивными комедийными переживаниями», добавляя при этом, что «нам [Вагнеру и Маркесу] нравится, когда люди задаются вопросом, реально ли это [фото] или нет». Большинство своих странноватых розыгрышей художник публикует в своём Твиттере.

Читайте также: Тараканье молоко — новый суперпродукт, утверждают учёные

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх